Роль Телеграма в бизнесе: кейсы успешных компаний

Как использовать Телеграм для бизнеса

Телеграм подойдет любому бизнесу: ИТ-компаниям, цветочным магазинам, салонам красоты и крупным промышленным предприятиям. Telegram может помочь компаниям и предпринимателям решать такие задачи:

  1. Общаться с коллегами.
  2. Общаться с клиентами.
  3. Автоматизировать бизнес-процессы.
  4. Продвигать бизнес.

Дальше подробно рассмотрим каждую задачу и расскажем об инструментах, которые помогают ее решать.

Телеграм стал удобной платформой для бизнеса, предоставляя новые возможности для продаж и общения с клиентами.

Общаться с коллегами

Для общения с коллегами подойдет приватная группа. В нее можно вступить только по ссылке-приглашению. В группе можно обсуждать рабочие вопросы или просто общаться.

Вот основные преимущества таких групп:

  • у Телеграма есть приложение для компьютера и смартфона;
  • приложение может работать одновременно на нескольких устройствах — например, на смартфоне и компьютере;
  • чаты можно делить на папки — например, создать отдельные папки для рабочих и личных чатов или папки для конкретных проектов, чтобы не терять переписки с важными людьми и не путаться, кто есть кто;
  • можно создавать опросы — это поможет без долгих переписок и обсуждений узнать мнение коллектива по важному вопросу или принять решение голосованием;
  • можно подключать реакции на сообщения — это разнообразит коммуникацию и поможет избежать лишних переписок. Например, вместо того, чтобы писать «спасибо», можно лайкнуть сообщение;
  • можно посмотреть, кто увидел конкретное сообщение, — у сотрудника не получится сделать вид, что он не заметил какую-то задачу или приглашение на собрание;
  • необязательно привязываться к номеру телефона — можно открыть только ник пользователя.

Телеграм-каналы для продаж и продвижения

Многие компании создают каналы для прямых продаж, предлагая свои товары и услуги. Такие каналы дают возможность общаться с клиентами напрямую и отвечать на их вопросы.

Поддержка клиентов через Телеграм

Телеграм идеально подходит для быстрого ответа клиентам. Многие компании используют мессенджер для службы поддержки, что улучшает взаимодействие.